Для тех, кто хочет освоить мощнейший инструмент массовых продаж

Пошаговая система Марины Марченко, основанная на опыте отправки 2753 рассылок с открываемостью более 19%, принесших 17285 партнерских продаж 

РАССЫЛКИ ДЛЯ
ПАРТНЕРСКИХ ПРОДАЖ

структура, техника, маркетинг, примеры

Создайте рассылку, которая будет вовлекать подписчиков, 

выстраивать доверительные отношения и давать им пользу, а вам позволит совершать массовые продажи ненавязчиво и незаметно

КАК БЫЛО РАНЬШЕ

Раньше в теме партнерских продаж очень популярным был подход, когда партнеры просто брали свои ссылки и размещали их где только можно: в комментариях на блогах, форумах, соцсетях, досках объявлений и т.д. 

 

Аудитория была не столь искушенная и даже такой примитивный подход с использованием бесплатных методов продвижения позволял зарабатывать неплохие комиссионные. Метод не быстрый, но зато бесплатный и лишен рисков.

 

Более продвинутые партнеры настраивали платную рекламу напрямую на сайт партнерки. Интернет-реклама была еще не столь популярна - поэтому она стоила дешево и с лихвой окупалась комиссионными. При этом реклама позволяла привлекать посетителей массово, что кратно увеличивало доходы партнеров.

 

Почему такой подход был популярен:

  • - можно было быстро настроить продажи любой партнерки
  • - достаточно было просто сделать рекламу на сайт партнерки

- не нужно собирать базу и работать с подписчиками 
- не нужно создавать сайт и настраивать рассылку
- не нужно оплачивать сервисы (хостинг, рассылка и т. д.)

ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ

До поры до времени такая схема работы приносила свои плоды. Однако в последние годы резко возросла популярность интернет-рекламы. Это привело к тому, что стоимость рекламы подскочила в несколько раз и продолжает расти.

 

В конечном счете это негативно отразилось на доходах партнеров. На рекламу приходится тратить существенно больше и сейчас довольно сложно выйти даже на ее окупаемость. Ранее популярный подход продвижения партнерок сейчас сопряжен с большими рисками и почти утратил свою актуальность.

 

Шальные времена работы с партнерками остались в прошлом. Сейчас грамотный вариант зарабатывать на партнерках - это собирать контакты людей в свою базу подписчиков.

РАССЫЛКА

Однако просто собирать базу контактов людей ничего не даст. Важно постоянно взаимодействовать с аудиторией и выстраивать с ней доверительные отношения. Самым эффективным инструментом общения с аудиторией является рассылка.

 

И в зависимости от того, как вы будете вести рассылку и что писать в письмах, во многом повлияет на то, будут ли подписчики открывать ваши письма, читать их и переходить по ссылкам. А это в свою очередь напрямую влияет на продажи.

 

Мысль о том, что надо будет постоянно писать письма подписчикам, погружает большинство начинающих партнеров в ступор. В головах царит страх и полная неразбериха по поводу того, что вообще писать в своих письмах и как это делать.

Пора внести ясность и расставить все точки над и.

ПОРА С ЭТИМ ЗАКАНЧИВАТЬ

Приветствую! Меня зовут Марина Марченко.

 

Сегодня я успешный интернет-предприниматель и ТОП-партнер во многих партнерских программах. Партнерки - мой основной источник дохода. Но так было не всегда.

 

Прежде, чем стать профессионалом, методом многочисленных проб и ошибок я прошла длинный и сложный путь в партнерских продажах и не понаслышке знаю, насколько сложно начинающим партнерам освоить навык ведения рассылки.

 

Рассылки - ключевой элемент коммуникации с аудиторией и выстраивания доверия. А без доверия со стороны людей вряд ли можно говорить о каких-то продажах. Потому что все продажи строятся на доверии. Нет доверия - нет продаж.

 

Поэтому главным назначением рассылки является именно выстраивание теплых доверительных долгосрочных отношений с подписчиками, а вовсе не продажи, как думают многие. Когда есть лояльная аудитория продажи идут легко и ненавязчиво.

 

Надоедливые скучные письма с навязчивыми призывами "купи, купи" уже не то, что не работают, а дико раздражают людей. Отправляя такие письма автор рассылки просто обречен на то, что подписчики будут массово отписываться от его рассылки и вряд ли вообще что-то у него купят.

 

По опыту обучения сотен учеников я вижу, что практически у каждого новичка возникает масса вопросов по ведению рассылки:

 

- что мне писать в своих письмах?

- кто будет читать мои письма, если меня никто не знает?

- где брать идеи для писем?

- как следует оформлять письмо?

- как технически настроить рассылку?

  • - как сделать, чтобы письма не попали в спам?

- как правильно продавать через письма?

  • - как сделать, чтобы письма открывали и читали?
  • - как измерить эффективность рассылки?
  • - как часто следует отправлять письма?
  •  
  • Этот список можно продолжать долго. Каждый может дополнить его своими вопросами. Хорошая новость заключается в том, что все эти вопросы решаемы.

 

Я сама далеко не писатель и часто пишу безграмотно. Но это не мешает мне

писать письма, которые имеют высокую открываемость, дают множество переходов по моим ссылкам и каждый раз неизменно приводят к партнерским продажам.

 

В помощь начинающим партнерам я написала книгу, в которой структурировала весь свой 8-летний опыт создания создания рассылок под партнерки как для себя, так и своих учеников. В книге содержится исчерпывающая практическая информация по всем аспектам ведения рассылки под партнерские продажи.

 

Раньше подобной информацией я делилась только в своем флагманском курсе стоимостью в десятки тысяч рублей. Поскольку не многие могли позволить себе приобрести курс, практичная и недорогая книга с подробным руководством по созданию страниц сайта будет отличной альтернативой.

 

Итак, представляю вашему вниманию свою новую книгу "Рассылки для партнерских продаж".

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Детально изучив книгу и применив советы на практике, вы освоите самый важный навык, коренным образом влияющий на результаты партнерских продаж.

 

В книге подробнейшим образом рассмотрены все аспекты ведения рассылки. Разобраны правила рассылок, структура писем, форматы писем, стили заголовков, эффективные техники погружения читателя в чтение письма.

 

Используя описанные в книге проверенные мощнейшие приемы от лучших копирайтеров всех времен, вопрос о том, что и как писать в своих письмах, у вас должен отпасть раз и навсегда.

 

Потому что с помощью данных техник можно без особого труда сгенерировать неимоверное количество идей для писем. Причем каждое ваше письмо будет интересное, необычное и непохожее на все остальные.

 

Этим вы сильно выделитесь на фоне серой массы конкурентов с назойливыми однообразными письмами “купи, купи”, а читатели быстро полюбят вашу рассылку, подсядут на ваши письма и будут с нетерпением ждать очередного письма как очередную серию любимого сериала.

 

Вы завоюете сердца ваших подписчиков, а лояльная армия ваших поклонников охотно будет реагировать на ваши призывы к действию. Все это в конечном счете будет приводить к тому, что ваши продажи будут происходить легко и ненавязчиво. Приготовьтесь к тому, что продаж будет больше при меньших усилиях.

 

Ну и конечно же, помимо написания писем, пользуясь подробными пошаговыми инструкциями, вы технически создадите и настроите свою рассылку и интегрируете ее в свою систему партнерских продаж.

 

Даю гарантию, что по полноте и глубине проработки материала вы даже близко не найдете ничего подобного. Это авторские наработки, которых нет больше нигде. Если бы мне предложили что-то подобное 8 лет назад, оторвала бы с руками за любые деньги. У вас есть такой шанс. Пользуйтесь, пока есть такая возможность.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

- Правила рассылок
- Структура писем

     - Заголовок 

     - Баннер с картинкой

     - Первый абзац

     - Контент

     - Призыв к действию

     - Ссылка

     - Постскриптум

- Форматы писем

     - История

     - Чек-лист

     - Вопрос/Ответ

     - Мнение

     - Опрос

- Стили заголовков

     - Эффект шока

     - Любопытство

     - Прямая выгода

     - Странный/чудаковатый

     - Популярные цитаты и фильмы

     - Фильмы, книги и их герои

     - Контрастный

     - Вызов убеждениям

     - Числа

     - Сезонный

     - Авторитеты и доказательства

     - Микс

- Первый абзац

     - Время и место

     - Подзаголовок-интерес

     - Цитата

     - Без выпендрежа

- Призыв к действию

- Знакомство с сервисом рассылки
- Регистрация в сервисе рассылки
- Создание формы подписки
- Тестирование формы подписки
- Создание баннера для писем
- Создание редиректа
- Создание авторассылки

  • - Пример авторассылки
    - Создание регулярной рассылки
    - Пример регулярной рассылки

Курс "Рассылки для партнерских продаж"

Вам не подходит текстовый формат обучения в виде книги?

Вы хотели бы наглядные уроки в виде видео-инструкций?

 

Воспользуйтесь пошаговым курсом, который состоит из 11 подробных уроков. Уроки записаны в виде небольших скринкастов (запись с экрана компьютера).

 

Здесь я наглядно показываю все действия, которые необходимо совершить. Вам лишь остается посмотреть небольшой видео-урок и повторить действия за мной, чтобы закрепить материал, выполнив практические домашние задания.

 

Никаких нудных многочасовых видео и кучи теории. Уроки по 10-15 минут. Даю самую выжимку практики. Показываю только действия, которые имеют значение и влияют на конечный результат.

Комплект "Книга + Курс"

Хотите совместить 2 формата для обучения? - Отличный выбор!

Комплект включает в себя сразу оба формата: книгу и курс.

 

В курсе вы получите наглядные видео-инструкции с демонстрацией действий.

Книга же позволит вам вдумчиво вникнуть в тему и структурировать все мысли.

К тому же комплект выйдет дешевле, чем покупать по отдельности книгу и курс.

Комплект "Книга + Курс + Поддержка"

Хотите, чтобы я лично помогла вам усвоить и внедрить данный материал?

 

Воспользуйтесь пакетом с поддержкой. В данном пакете вы получаете 3 в 1:

курс, книгу, а также мою личную поддержку.

 

Я буду проверять все ваши задания, давать обратную связь, отвечать на возникающие вопросы и помогать усвоить материал и внедрить его на практике.

 

Уже ни для кого не секрет, что самый эффективный формат обучения - это работа с наставником. Данный пакет - это как раз тот случай.

 

Поскольку данный формат требует моего времени, я не смогу в него взять более 10 учеников. Если кнопка на данном пакете еще активна, значит набор еще не закрыт.

личная поддержка Марины Марченко

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

Книга

Только книга

Книга "Рассылка для партнерских продаж" (119 страниц)

1490

870

Курс

Только курс

Курс "Рассылка для партнерских продаж"

 

1990

1170

Комплект

Книга + курс

Книга "Рассылка для партнерских продаж"

(119 страниц)

 

Курс "Рассылка для партнерских продаж"

2590

1570

Поддержка

Книга + курс + поддержка

Книга "Рассылка для партнерских продаж"

(119 страниц)

 

Курс "Рассылка для партнерских продаж"

 

Поддержка: проверка заданий куратором и ответы на вопросы

4990

2970

ОБ АВТОРЕ КУРСА

Марина Марченко

- профессиональный онлайн-маркетолог
- 8 лет в партнерском интернет-маркетинге
- ТОП-партнер многих партнерских программ
- 300.000+ в месяц доход с партнерских продаж
- основатель школы партнерского маркетинга
- 400+ учеников зарабатывают на партнерках
- 21 год суммарный опыт в бизнесе

Друзья, детально изучив книгу и применив советы на практике, вы освоите важнейший инструмент массовых партнерских продаж - эффективную рассылку.

 

Пользуясь подробными пошаговыми инструкциями, вы технически создадите и настроите свою рассылку и интегрируете ее в свою систему партнерских продаж.

 

А благодаря мощнейшим техникам копирайтинга вы завоюете сердца подписчиков. Ваши письма будут ждать, открывать, читать, переходить по ссылкам. Следствием этого станут массовые партнерские продажи. Действуйте!

РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОРА

СТРАНИЦА ЗАКОНЧИЛАСЬ
ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

Вариант 1

Вариант 2

Освоить важнейший инструмент массовых партнерских продаж - эффективную рассылку!

Политика конфиденциальности | Оферта
ИП Марченко Марина Анатольевна
ОГРНИП 307420209500032
Поддержка: info@sputnikschool.ru