Позволит вам создать реально эффективный заголовок, который зацепит внимание подписчика и побудит его открыть ваше письмо
Думаю, что вы уже понимаете, суть моей методики по продвижению партнерских программ. Она заключается в том, чтобы собирать контакты подписчиков в свою базу. А далее производить рассылку писем по данным контактам с рекомендациями различных партнерок.
Вы также должны понимать, что ваши подписчики подписаны на множество рассылок разных авторов. Причем, один автор ничем не отличается от другого. Почти все они неинтересные, скучные, одинаковые. Словом, серая масса, которая шлет всякий бред.
Получаешь новое письмо. Читаешь очередной банальный скучный заголовок... И никакого желания открывать такое письмо уже нет. А если подписчик не открыл письмо, считай вся работа по написанию письма прошла насмарку. В итоге письмо не прочитано. Перехода по ссылке не было. Продажа не состоялась. Денег вы не заработали.
Даже, если вы написали офигенное письмо, его попросту почти никто не увидит. Лишь только потому, что заголовок вашего письма оказался таким же банальным, ничем не примечательным, как и у остальных. Он просто затерялся с общей серой массе таких же заголоков и на него никто попросту не обратил внимания.
Поэтому, если вы действительно хотите высоких показателей продаж партнерских продуктов, вам следует добиться того, чтобы ваши письма читали. А чтобы письма читали, нужно, чтобы их открывали.
А чтобы ваши письма открывали, вы должны уделить пристальное внимание написанию заголовков.
Почему? Да потому что заголовок - это элемент письма, который подписчик видит в первую очередь, получив наше письмо.
Когда писем приходит достаточно много, невольно приходится их фильтровать. Читать самые интересные, заслуживающие внимания.
И именно от того, захватит ли заголовок внимание читателя... Заинтересует ли он человека... Во многом будет зависеть решение получателя открыть письмо или сразу отправить его в корзину.
Это прям критически важная вещь, уяснив которую, вы существенно повышаете свои шансы преуспеть в партнерках.
Я знаю немало толковых авторов, которые пишут интересные письма. Тратят на их написание уйму времени. И при этом имеют мало продаж. А все потому, что совсем не уделяют внимания заголовку. Самой важной части письма. Совершенно не заморачиваются. Пишут первое, что взбредет в голову и тем самым убивают свои продажи.
По себе знаю, что придумать действительно интересный, цепляющий внимание заголовок не так уж и просто. Особенно, когда пишешь много писем и под каждое надо придумать заголовок.
И вот что я придумала...
Зачем изобретать велосипед и что-то выдумывать каждый раз?
За время своей работы я собрала огромную подборку из 29 способов и 576 формул создания эффективных заголовков на все случаи.
Эти заголовки я заимствовала у лучших копирайтеров и маркетологов мира, которые принесли их авторам миллионы долларов прибыли. Так что данные заголовки уже были протестированы и показали великолепные результаты.
Когда кругом одна скукота и крики "купи-купи"...
На нашем неизбалованном рынке СНГ такие заголовки работают еще лучше. Они сильно выделяются из "серой массы" и здорово повышают открываемость писем со всеми вытекающими.
По каждому способу есть пояснение. Каждая формула содержит пример составленного заголовка. Вы просто идете по списку и выбираете понравившийся заголовок. Затем немного подгоняете его под тему вашего письма. И вуаля - ваш заголовок готов.
Уверена, что это будет просто жирнейший подгон не только для новичков, но и для уже состоявшихся партнеров. Который выведет продажи на совершенно новый уровень. Пользуйтесь на здоровье!