Как выбрать партнерскую программу

Продолжаем детальный разбор пошагового плана по заработку на партнерках.

В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос, как выбрать тематику партнерки. А в данной статье разберемся, как выбрать партнерскую программу после того, как вы определились с тематикой.

К выбору партнерской программы нужно подойти с особой тщательностью. Если отнестись к этому спустя рукава, можно в легкую слить рекламный бюджет и не совершить ни единой продажи.

Рекомендации по выбору партнерской программы:

1. Тематика из списка рекомендуемых

Партнерские программы из списка рекомендуемых тематик являются популярными, востребованными. В данных тематиках много различных партнерских программ.

Они охватывают достаточно большие аудитории, а значит у вас всегда будут потенциальные клиенты. Настраивать рекламу будет проще за счет относительно лояльной модерации объявлений.

2. Высокие комиссионные отчисления

Рекомендую рассматривать авторов с комиссией от 30% с продажи. Чем выше отчисления, тем больше можно заработать и заложить в расходы на рекламу. При меньших отчислениях есть риск не выйти на окупаемость вложений, т.е. уйти в минус.

3. Есть автоворонка (желательно)

Автоворонка — это когда процесс продаж у автора полностью автоматизирован и вы можете постоянно приводить ему клиентов и получать вознаграждение с продаж.

Когда автоворонки нет, часто бывает такое, что автор готов принимать подписчиков и продавать свой продукт нерегулярно. В таком случае начисления комиссионных партнеру так же будут нестабильными.

4. Воронка протестирована и работает

Бывает такое, что вы выбрали подходящую по всем параметрам партнерку, начали ее рекламировать, подписчики учитываются в партнерском кабинете, а продаж нет.

Это может быть с тем, что у автора не работает автоворонка. Поэтому, прежде чем направлять на партнерку трафик, не поленитесь зарегистрироваться на подписной странице и проверьте, что вам от автора приходят письма с предложениями.

5. Есть бесплатные промоматериалы

Продажи “в лоб”, когда подписчику сразу предлагается что-то купить, сейчас работают все хуже и хуже. Гораздо эффективней работает подход, когда подписчик сначала оставляет свои контакты в обмен на бесплатную полезность.

Затем автор начинает слать письма, которые обучают подписчика, повышают осознанность, делают его более лояльным и в конечном счете клиент покупает. Поэтому, если у автора есть бесплатные материалы, на которые достаточно просто подписаться, это значительно упрощает дальнейшую продажу.

6. Есть связь с поддержкой

Часто случаются моменты, когда требуется связаться с поддержкой. К примеру, запросить выплату комиссионных, не начислили комиссию, уточнить целевую аудиторию, узнать сроки запуска нового курса, перестал работать сайт, запросить промо материалы.

Поэтому прежде, чем начать работать с партнеркой не поленитесь написать в поддержку какой-то вопрос и посмотрите, насколько оперативно вам отвечают. Если отклик слишком долгий или вам вовсе не отвечают, это повод задуматься насчет работы с такой партнеркой.

7. Кабинет на надежной платформе

Авторы используют партнерские кабинеты на различных платформах. Это могут быть как проверенные надежные системы, так и всевозможные самописные скрипты, в которых сложно и неудобно разбираться. К тому же они могут работать с ошибками.

Рекомендации:
Работайте с партнерскими программами, организованными на платформах GetCourse, JustClick, Glopart.

8. Подписчики учитываются в кабинете

Порой происходит такое, что рекламируешь какую-то партнерку, нагоняешь на нее много трафика, а потом заглядываешь в партнерский кабинет и в графе “количество подписчиков” стоит 0.

Чтобы такого не произошло прежде, чем продвигать партнерку, зарегистрируйтесь в ней сами и проверьте, что подписчик отображается в статистике.

9. Качественные страницы сайта

При выборе партнерской программы просмотрите страницы автора и оцените их качество. Если страницы сделаны современно и стильно, вероятно, автор следит за своей воронкой и такую партнерку можно продвигать.

Если же страницы вызывают отторжение — сделаны ужасно, криво, цвета в стиле “вырви глаз” или дизайн 90-х годов — лучше подберите другую партнерку.

10. Нет негативных отзывов на автора

Не поленитесь проверить отзывы на курсы автора в поисковиках, агрегаторах онлайн-курсов и сайтах-отзовиках. Если наблюдается сильный негатив, лучше воздержаться от партнерства с таким автором и не портить себе репутацию.

Заключение

Итак, в данной статье мы разобрали критерии того, как выбрать партнерскую программу. Критериев довольно много и желательно учитывать их все при выборе партнерки.

Переходим к следующему важному этапу пошагового плана по заработку на партнерках, а именно как выбрать продукт в партнерской программе.


Хотите быстро и эффективно освоить необходимые основы партнерских продаж?

Я подготовила для вас подробный, структурированный, пошаговый курс по данной теме. Чтобы узнать подробнее, жмите на черный баннер ниже.

red-arrow

Курс "Основы партнерских продаж"