Выгоды партнерской программы

В прошлой статье мы разобрали, что такое партнерская программа и как с ней работать. А в данной статье рассмотрим выгоды партнерской программы для партнера и продавца.

Выгоды партнерства для продавца

Конечная цель любого бизнеса — это получение прибыли. И каждый продавец стремится увеличить свою прибыль всевозможными способами, одним из которых является партнерские программы.

Благодаря партнерам продавец может получить больше клиентов на свой сайт и получать больше заявок на свои продукты. Чем больше заявок, тем больше продаж и конечная прибыль.

Благодаря партнерам продавец увеличивает количество своих клиентов без дополнительных расходов на рекламу и привлечение клиентов.

Причем выплата комиссионных партнеру производится уже после того, как клиент произвел оплату, т.е. уже из заработанных денег, что очень удобно для продавца.

Поэтому продавцы крайне заинтересованы развивать свою партнерскую программу и привлекать все больше партнеров. Партнеры приводят больше клиентов, а продавец больше зарабатывает.

Подытожим выгоды для продавца продукта:

  • не нужно вкладывать свои деньги в рекламу продукта
  • выплата % партнеру после продажи и оплаты клиентом
  • больше потенциальных клиентов на свои продукты
  • больше заявок и продаж
  • больше партнеров = выше доход

 

Выгоды партнерства для партнера

Пожалуй, одна из ключевых выгод для партнера заключается в том, что ему не нужно иметь свой продукт (товар или услугу).

Если бы не было партнерской схемы, то для того, чтобы, допустим, продавать все те товары, которые есть на OZON, вам нужно было бы иметь эти товары на своих складах, что требует огромных финансовых вложений.

Благодаря партнерке, вы можете продавать любой из товаров на OZON, не имея его у себя в наличии, но при этом получать свою долю с продажи. Удобно, согласитесь?

Причем под словом “продавать” тут не подразумевается что-то впаривать, названивать, уговаривать и т.д. Вам достаточно просто порекомендовать людям какой-то товар или услугу, используя свою партнерскую ссылку.

Всю дальнейшую работу по доведению клиента до продажи берет на себя продавец. Вам достаточно просто привести клиента продавцу и получить вознаграждение после продажи.

Еще одним существенным плюсом для партнера является то, что вы можете выбирать, какие продукты вы будете рекомендовать.

Это позволяет пробовать продвигать различные продукты и далее концентрироваться на продаже тех продуктов, которые у вас получается продвигать лучше или которые приносят больше прибыли, тем самым увеличивая свой заработок.

Подытожим выгоды для партнера:

  • достаточно порекомендовать – продает уже сам автор
  • не нужно иметь свой продукт
  • не нужно предоставлять продукт клиенту после продажи
  • можно продавать разные продукты разных авторов
  • высокая окупаемость вложений в рекламу

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели выгоды партнерской программы для партнера и продавца.

Как вы уже, вероятно, успели понять, работа в рамках партнерской программы взаимовыгодна обеим сторонам: и продавцу, и партнеру.

Поэтому партнерки настолько популярны и являются очень перспективным направлением заработка для нас как партнеров.

А в следующей статье я расскажу про существующие виды партнерских программ, а также поделюсь опытом, с каким видом партнерок интереснее и выгоднее работать.


Хотите быстро и эффективно освоить необходимые основы партнерских продаж?

Я подготовила для вас подробный, структурированный, пошаговый курс по данной теме. Чтобы узнать подробнее, жмите на черный баннер ниже.

red-arrow

Курс "Основы партнерских продаж"