Что такое партнерская ссылка и зачем она нужна

Продолжаем разбирать пошаговый план по заработку на партнерках. В прошлой статье был рассмотрен вопрос, как выбрать продукт в партнерской программе.

В данной статье рассмотрим тему: что такое партнерская ссылка и зачем она нужна.

Чтобы приведенный вами посетитель закрепился именно за вами, при продвижении партнерки вам следует использовать свою уникальную партнерскую ссылку.

Именно по данной ссылке система, в которой организована партнерская программа, будет понимать, что посетитель пришел от вас.

Для того, чтобы получить свою персональную ссылку, нужно просто зарегистрироваться в выбранной партнерской программе и взять уже готовую ссылку в личном кабинете партнера.

Технически это выглядит так. Допустим вы рекламируете какой-то продукт продавца, заказать который можно по ссылке

https://site.ru/product/

Это общая ссылка на рекламируемый продукт. Если посетитель перейдет по данной ссылке, то за партнером он не закрепится и, соответственно, при продаже вознаграждения партнер не получит.

Для того, чтобы система могла определить партнера, к ссылке добавляется уникальный идентификатор партнера. К примеру, partner=5928.

Для данного партнера уникальная ссылка будет иметь вид:

https://site.ru/product/?partner=5928

где:

  • https://site.ru/product/ – общая ссылка на продукт для всех партнеров
  • ?partner=5928 – уникальный идентификатор конкретного партнера

Перейдя по ссылке https://site.ru/product/?partner=5928 посетитель сайта закрепляется за партнером с идентификатором 5928.

Если в дальнейшем данный клиент совершит покупку, то партнеру с идентификатором 5928 будет начислено вознаграждение согласно условиям данной партнерской программы.

Строение партнерской ссылки может отличаться зависимости от конкретной партнерской программы и платформы, на которой она находится.

Однако, думаю, что общий смысл вы уловили. В партнерской ссылке добавляется так называемый “партнерский хвост”, содержащий уникальный идентификатор партнера.

По данному “хвосту” система может однозначно определить, от какого партнера пришел посетитель. И при переходе по данной партнерской ссылке приведенный посетитель закрепляется за партнером.

Когда будете продвигать какую-либо партнерскую программу, обязательно убедитесь, что в своих рекламных материалах вы корректно указали свою партнерскую ссылку.

Несмотря на кажущуюся простоту, указание неверной партнерской ссылки является одной из самых распространенных ошибок новичков при работе с партнерками.

Только одна эта, казалось бы, простая ошибка может свести нет все старания партнера и оставить его без продаж. Даже при условии, что все остальные шаги будут проделаны правильно.

Так что будьте бдительны и не совершайте таких глупых ошибок как указание некорректной партнерской ссылки.

Вам лишь нужно просто скопировать партнерскую ссылку из своего партнерского кабинета и убедиться, что она корректно вставилась в рекомендуемый вами материал.

Заключение

Итак, в данной статье мы разобрали, что такое партнерская ссылка и зачем она нужна. На начиная со следующей статьи будет серия материалов по поиску партнерских программ.

Начнем разбор по поиску партнерских программ на сайтах-каталогах.


Хотите быстро и эффективно освоить необходимые основы партнерских продаж?

Я подготовила для вас подробный, структурированный, пошаговый курс по данной теме. Чтобы узнать подробнее, жмите на черный баннер ниже.

red-arrow

Курс "Основы партнерских продаж"