Виды партнерских программ

В прошлой статье мы разобрали, выгоды партнерской программы для партнера и продавца и убедились, что такое партнерство выгодно обеим сторонам.

А в данной статье я рассмотрю существующие виды партнерских программ и расскажу, с каким видом партнерок работаю я и почему.

Товарные партнерки

В рамках товарных партнерок объектом продажи выступают любые физические товары. К этой категории относятся многочисленные интернет-магазины.

Примеры:

  • Aliexpress
  • OZON
  • Amazon
  • iHerb
  • ЛитРес
  • Кораблик
  • Детский мир

Сервисные партнерки

В рамках сервисных партнерок объектом продажи выступают услуги по использованию какого-либо интернет-сервиса. Сервисов этих также бесчисленное количество под любые задачи.

Примеры:

  • сервисы для ведения email-рассылки
  • сервисы для создания сайтов
  • сервисы, предоставляющие услуги хостинга
  • платформы для онлайн-школ
  • сервисы для настройки рекламы
  • сервисы для сбора аудитории
  • сервисы для создания картинок
  • сервисы для записи видео
  • сервисы для обработки видео
  • сервисы по созданию чат-ботов

Финансовые партнерки

В рамках сервисных партнерок объектом продажи выступают финансовые услуги. Сюда можно отнести: банки, брокеров, страховые компании. Ниже лишь несколько примеров по каждой категории.

Банки:

  • Тинькофф
  • АльфаБанк
  • ПочтаБанк
  • Открытие
  • ТочкаБанк
  • Модуль банк

Страховые:

  • Альфа страхование
  • Тинькофф страхование
  • Росгосстрах
  • Ингосстрах
  • РЕСО

Брокеры:

  • Финам
  • Открытие
  • БКС
  • Церих
  • Алор

Информационные партнерки

К данной категории относятся продажи любой информации за деньги. В первую очередь нас будут интересовать партнерки онлайн-школ, продающих всевозможные обучающие программы (курсы, тренинги, коучинги, книги и т.д.)

Здесь также огромное количество разных онлайн-школ и обучающих курсов на любые темы.

Примеры:

Информационные партнерки – это мой любимый вид партнерских программ. Это именно те партнерки, с которыми я ежедневно работаю и с рекомендаций которых получаю комиссионные вознаграждения.

В дальнейшем на протяжении всех статей, говоря о партнерках, я буду подразумевать именно информационные.

Плюсы информационных партнерок:

  • большой выбор партнерок на любые темы
  • высокий спрос аудитории на обучение
  • высокий ценник продуктов и высокие комиссионные
  • высокая окупаемость вложений в рекламу
  • легко ненавязчиво рекомендовать клиентам
  • возможны многократные продажи клиенту
  • можно предлагать клиенту разные партнерки
  • можно максимально автоматизировать работу

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели существующие виды партнерских программ и я поделилась, с каким видом партнерок работаю я и почему.

А в следующей статье мы разберем пошаговый план по заработку на партнерках и вы поймете, какие шаги необходимо пройти, чтобы совершить партнерскую продажу.


Хотите быстро и эффективно освоить необходимые основы партнерских продаж?

Я подготовила для вас подробный, структурированный, пошаговый курс по данной теме. Чтобы узнать подробнее, жмите на черный баннер ниже.

red-arrow

Курс "Основы партнерских продаж"