В прошлой статье мы разобрали, выгоды партнерской программы для партнера и продавца и убедились, что такое партнерство выгодно обеим сторонам.
А в данной статье я рассмотрю существующие виды партнерских программ и расскажу, с каким видом партнерок работаю я и почему.
Товарные партнерки
В рамках товарных партнерок объектом продажи выступают любые физические товары. К этой категории относятся многочисленные интернет-магазины.
Примеры:
- Aliexpress
- OZON
- Amazon
- iHerb
- ЛитРес
- Кораблик
- Детский мир
Сервисные партнерки
В рамках сервисных партнерок объектом продажи выступают услуги по использованию какого-либо интернет-сервиса. Сервисов этих также бесчисленное количество под любые задачи.
Примеры:
- сервисы для ведения email-рассылки
- сервисы для создания сайтов
- сервисы, предоставляющие услуги хостинга
- платформы для онлайн-школ
- сервисы для настройки рекламы
- сервисы для сбора аудитории
- сервисы для создания картинок
- сервисы для записи видео
- сервисы для обработки видео
- сервисы по созданию чат-ботов
Финансовые партнерки
В рамках сервисных партнерок объектом продажи выступают финансовые услуги. Сюда можно отнести: банки, брокеров, страховые компании. Ниже лишь несколько примеров по каждой категории.
Банки:
- Тинькофф
- АльфаБанк
- ПочтаБанк
- Открытие
- ТочкаБанк
- Модуль банк
Страховые:
- Альфа страхование
- Тинькофф страхование
- Росгосстрах
- Ингосстрах
- РЕСО
Брокеры:
- Финам
- Открытие
- БКС
- Церих
- Алор
Информационные партнерки
К данной категории относятся продажи любой информации за деньги. В первую очередь нас будут интересовать партнерки онлайн-школ, продающих всевозможные обучающие программы (курсы, тренинги, коучинги, книги и т.д.)
Здесь также огромное количество разных онлайн-школ и обучающих курсов на любые темы.
Примеры:
- Школа копирайтинга Юлии Волкодав
- Школа партнерского маркетинга Марины Марченко
- Партнерская программа Дмитрия Ивашинникова
- Школа онлайн-профессий Дмитрия Дьякова
- Школа SMM Дамира Халилова
Информационные партнерки – это мой любимый вид партнерских программ. Это именно те партнерки, с которыми я ежедневно работаю и с рекомендаций которых получаю комиссионные вознаграждения.
В дальнейшем на протяжении всех статей, говоря о партнерках, я буду подразумевать именно информационные.
Плюсы информационных партнерок:
- большой выбор партнерок на любые темы
- высокий спрос аудитории на обучение
- высокий ценник продуктов и высокие комиссионные
- высокая окупаемость вложений в рекламу
- легко ненавязчиво рекомендовать клиентам
- возможны многократные продажи клиенту
- можно предлагать клиенту разные партнерки
- можно максимально автоматизировать работу
Заключение
Итак, в данной статье мы рассмотрели существующие виды партнерских программ и я поделилась, с каким видом партнерок работаю я и почему.
А в следующей статье мы разберем пошаговый план по заработку на партнерках и вы поймете, какие шаги необходимо пройти, чтобы совершить партнерскую продажу.