В предыдущей статье мы разобрали пошаговый план по заработку на партнерках и вы узнали необходимые шаги, которые необходимо проделать вам в качестве партнера, чтобы совершить партнерскую продажу.
Начиная с данной статьи мы начнем погружаться глубже в каждый шаг данного плана. Эта статья будет посвящена тому, как выбрать тематику партнерки.
Выбор тематики на старте крайне важен. На этом этапе, по сути, вы определяетесь с тем направлением, в котором будете следовать при продвижении партнерских программ.
Неправильный выбор тематики может поставить крест на всей дальнейшей деятельности даже при условии, что все остальное вами будет сделано безупречно.
Важность выбора тематики:
1. Узкая тематика
Вы можете взять слишком узкую тематику, в которой будет крайне мало клиентов лишь по причине того, что этой тематикой мало кто интересуется.
Да и партнерских программ под эту узкую нишу, скорее всего, будет негусто. В итоге некому и нечего будет предлагать.
2. Сомнительная тематика
Сомнительные тематики будут вызывать скептическое отношением и недоверие у аудитории. Ценность таких партнерок будет крайне сложно донести до публики.
Более того, при их продвижении гарантированно возникнут проблемы с модерацией объявлений, поскольку рекламные сервисы настороженно относятся к определенным тематикам.
Зачем усложнять себе жизнь, когда можно взять вполне “белые” тематики?!
3. Направление работы
Выбирая нишу вы должны понимать, что подавляющее большинство рекламируемых партнерок у вас будут идти на эту тему.
Если вы будете делать для своей аудитории предложения совершенно другой тематики, не надейтесь на то, что отклик будет высокий.
Просто потому, что ваше предложение не будет соответствовать интересам данной аудитории. Более того, часть подписчиков в этом случае могут отписаться.
Совет:
Выбирайте тематику, которая вам самим интересна, понятна и вы готовы в ней развиваться. В противном случае, если тема окажется вам неинтересна, она быстро наскучит и вы потеряете всякое желание ее продвигать.
Даже в том случае, если вы продолжите пиарить партнерки на эту тему, то продажи будут сильно хуже по сравнению тематикой, которая вам интересна. Проверено на личном опыте и опыте учеников.
Рекомендуемые тематики:
- Заработок в интернете
- Интернет-профессии
- Здоровье / похудение
- Финансовая грамотность
- Иностранные языки
- Интернет-маркетинг
Не рекомендуемые тематики:
- Эзотерика / магия
- Криптовалюты
- Торговля на бирже / forex
- Финансовые пирамиды
- Знакомства / пикап
Заключение
Итак, в данной статье мы рассмотрели вопрос, как выбрать тематику партнерки. Были разобраны критерии выбора подходящей тематики, а также перечень рекомендуемых и нерекомендуемых мной тем для работы с партнерками.
А далее переходим к детальному изучению следующего шага нашего плана по заработку на партнерках, а именно как выбрать партнерскую программу после того, как вы определились с тематикой.