В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос, как выбрать партнерскую программу.
В данной статье разберем следующий этап пошагового плана по заработку на партнерках, а именно, как выбрать продукт в партнерской программе.
Какую бы партнерскую программу вы ни выбрали, скорее всего у автора будет несколько предложений, которые вы могли бы продвигать. Ниже разберем критерии выбора.
Критерии выбора продукта
Бесплатный / дешевый
Предлагать бесплатный (или в крайнем случае дешевый) партнеру будет гораздо легче, чем платный дорогой продукт. Ваша задача как партнера заключается в том, чтобы привести подписчика автору и закрепить его за собой.
Дальше в работу включается автор. Он лучше знает свой продукт, как преподнести его и продать вашему рефералу. Поэтому лучше продвигать что-то бесплатное.
Актуальный / востребованный / решает проблему клиента
Если предлагать своим подписчикам что-то устаревшее, никому ненужное, то не следует ждать большого отклика. Поэтому следите за тем, чтобы рекламируемый продукт был не только выгоден вам с позиции высоких отчислений, но и имел ценность для аудитории.
Для широкой аудитории
Старайтесь продвигать продукт, который мог бы быть полезен как можно большему количеству людей. Такой продукт будет проще продвигать, а аудитория будет больше покупать.
Есть автоворонка
Выискивайте партнерские предложения с автоворонкой. Это так называемые “вечные офферы”, на которые вы можете направлять трафик постоянно и регулярно получать партнерские вознаграждения
Не снят с продаж / Не отжат в CPA-сетях
Не поленитесь уточнить у автора об актуальности интересующего вас курса. Желательно также проверить, что этого курса нет в CPA сетях, т.к. там работают профессиональные рекламщики, которые вероятно уже показали ваш продукт всем, кому не лень.
Заключение
Итак, в данной статье мы разобрали, как выбрать продукт в партнерской программе. Обязательно учитывайте данные критерии при выборе партнерского продукта для продвижения.
А далее в следующей статье разберем, что такое партнерская ссылка и зачем она нужна.